?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Lip Service
moon
idjy_tredgud
С сериалами в последнее время у меня не складывается. Не могу засесть за что-то длинное. В "Пустых словах" всего 12 серий. Сначала я обрадовалась, что много времени не займёт, а потом расстроилась, что всё так быстро закончилось. Определённо "LS" - один из самых-самых моих любимых телевизионных проектов. Заочно влюбилась в Глазго, на фоне которого происходят личные драмы героев и героинь. Сценарий прекрасен! Думаю, не я одна была обескуражена неожиданным поворотом сюжета. Актрисы необыкновенно привлекательные. Кстати, наверное, впервые самый сексуальный персонаж понравился мне как человек) Я про Фрэнки) Т.е., например, Брайан Кинни из Квиров тоже неплохой: он и хороший друг, и слов на ветер не бросает. Но вряд ли смогла бы поддерживать отношения с подобным персонажем. Всё-таки он довольно злой, в своей язвительности перегибает палку. Это на экране эффектно смотрится, а в жизни может очень сильно обидеть. Во Фрэнки же оказалось много запасов душевности и доброты, она не боится перед друзьями выглядеть слабой. Самым же любимым персонажем в "LS" стала Тэсс. Хм... а в Квирах - Эммет. Почему-то у моих любимцев совсем не складывается личная жизнь.
Просмотр закончился примерно неделю назад, но мне кажется, что я всё ещё там...




Тэсс (Фиона Баттон). Во втором сезоне по сюжету она играет в театре Соню из "Дяди Вани" Чехова. Конечно, там были коротенькие, избранные сцены. Но как у неё получалось убедительно! С удовольствием посмотрела бы полноценный спектакль или фильм, где Фиона исполняет роль Сони.



Анна Скеллерн напоминает мне Оливию Уайльд :)





Изначально Фрэнки должна была играть Хезер Пис. Кстати, обе актрисы наполовину литовки. Хезер ещё и поёт. И хорошо, что кастинг распорядился так, как распорядился. Её Сэм такая ответственная, прямолинейная (во всех смыслах). Настоящий полицейский!





Лору Фрейзер, признаюсь, недолюбливала. Сама не знаю почему. Но кто сыграл бы Кэт лучше? Кэт и Фрэнки такие разные... Диаметрально противоположные. Но, когда они вместе, всё кажется очень правильным что ли.



Сэди (Наташа О'Кифф) и Лорен (Нив Макинтош) - самая яркая пара! И самое неприятное развитие отношений(



Немного кадров и промо














  • 1
Френки тебе понравилась как человек?! боже..
да я весь сериал еле удерживалась от того, чтобы не раздолбать в хлам экран ноутбука, когда она была в кадре!!!!!!!!!!!!!!! душевность?! приехать на похороны, встретить брошенную любовь и тут же трахнуть служительницу морга?! переспать по пьяни с другом?! скакать из одной кровати в другую и говорить о любви?! ненавижу таких!!!!!!!!! вот реально ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это честное поведение?! .....

Тэсс мне очень понравилась. вот очень. и как человек, и как девушка.

жанщина-полицейский сначала мне очень нравилась. потом разонравилась. потом опять начала нравиться) ну вот она да, достойный и взрослый персонаж. женщина-врач примерно того же типа. тоже тронула мое сердце) после финальной сцены, где они у полицейского дома - я аж успокоиться не могла)))

Кэт - не, не понравилась. зануда. нерешительная. хотя её можно понять, но меня она скорее бесила, чем вызывала симпатию.

Джей красавчик)))

в целом да, сериал очень приятный, домашний, смотрится легко) и психологически достоверный.

Слушай, ну у всех свои недостатки. Никто не идеален. Она-то, в отличие от Кейт, ни с кем не пыталась завязать серьёзных отношений. Не обманывала, прежде всего, себя.
Женщина-полицейский противоречивые чувства вызывает, ага. Знаешь, мне этот сериал нравится своей... жизненной правдивостью что ли... Тут нет ГЕРОЕВ, тут живые люди. Со своими недостатками, ошибками, желаниями.

да, вот эта неидеальность притягивает. и очень все достоверно выглядит.

ну как же не пыталась завязать серьезных отношений? как только у Кэт наладилось с личным - так срочно надо нарисоваться на горизонте, вспомнить былые чувства, начать говорить о любви, спать с ней, когда она в отношениях и тд. разве это не "пыталась завязать серьезные отношения"??

Фрэнки ж не специально) Она приехала-то из-за похорон. И чувства, насколько помню, вспомнились очень быстро. А Кэт и себя обманывала, и Сэм, и Фрэнки.

раз приехала из-за похорон - так вот пусть после них и уезжала бы. а она сняла жилье и понеслось.

Ты же прекрасно знаешь, что с чувствами иногда очень тяжело сражаться. Практически невозможно(

так вот это и бесит((

Это же характеризует Фрэнки как плохого человека.

дружище, извини за резкость суждений. много больных тем затронуто.

Ничего страшного) Даже здорово, что у нас дискуссия получилась!)

И, кстати, чем плоха Фрэнки как друг?

слишком ненадежна. категорически ненадежна. что в голову долбанет, то и делает. никаких принципов. никакой поддержки.

Почему? Она Тэсс поддерживала.

ага. и Джея ещё очень поддержала.

Вот всегда так... Виноваты оба, но больше - женщина. Всегда.

я не говорила, что она виновата больше, чем Джей.

Мне кажется, что в данной ситуации Фрэнки больше жертва. Потому что Джей прекрасно видел в каком она состоянии и воспользовался этим. А ещё есть люди, которые в случае стресса идут трахаться. И для них это лучший вариант. Кто-то чай с ромашкой заваривает, а кто-то идёт искать объект для перепихона.

кажется когда-то начинала смотреть, но дальше одной серии не пошло. наверное стоит попробовать взяться за него заново.

Не знаю понравится ли он тебе. Но попробуй всё-таки. А "L Word" не смотрела?

попробую)
неа...когда его все смотрели, у меня не было возможности. а потом как-то запал пропал)

ООО! У меня пока одни эмоции, трудно слова подобрать.

Ты посмотрела наконец! Я так счастлива:)

И тебе не то, что понравилось, ты прям полюбила сериал. Я знала:)

Все в этом сериале - любовь. Согласна с тобой насчёт достоверности, правдивости. Какой-то он настоящий, не прилизанный, гламурный, все как в жизни.

Правда, помню, что после первых двух серий я сокрушалась о том, какие все страшненькие, кроме Фрэнки. А потом привыкла. И ко второму сезону все похорошели, как мне кажется.

Фрэнки - моя любовь. Это абсолютно мой типаж. С ума схожу от таких девушек. И Рута классно сыграла.

Кэт понравилась не сразу. Но сейчас нравится. У неё есть свой характер. И, по-моему, они с Фрэнки прекрасная пара.

Сэм очень хорошая, правильная, положительная. Такие женщины мне кажутся скучными. Вот пусть с Лекси будет счастлива.

Образ Лекси очень странный. Она же врач и вдруг такой "вавилон" на голове, все эти фенечки. Это же неудобно! Непрактично. И совсем неправдоподобно. Сама актриса кажется мягкой, женственной, а по роли надо было такую оторву давать - на мой взгляд, не сильно удачно получилось.

Тем сначала раздражала. Внешность у неё, прямо скажем, специфическая. А потом я её полюбила. Она милая, трогательная и хороший друг. И приятно поразил тот факт, что вся съёмочная группа очень ценила её актёрские способности и они были счастливы заполучить такую хорошую актрису к себе в команду.

Джей классный. Заслушивалась его акцентом.

И брат Кэт - лапуля! Несколько раз пересматривала сцену с его танцами в клубе:)

Второй сезон разбил мне сердце. Я не помню, чтобы когда-нибудь в жизни рыдала так сильно из-за фильма. Я убивалась наверное не меньше недели. Плакала каждый день. И если пересматриваю серии, то только до второй второго сезона.

Бесконечно жаль, что из сериала ушли ключевые актёры и что его пришлось закрыть.


Я отпечаталась - не Тем, а Тесс.


Обязательно буду пересматривать! Редко бывает, что прям врастаешь в просматриваемое. Будто не герои вовсе, а какие-то хорошие знакомые. Очень быстро ко всем привязалась.
Внешне мне герои понравились. Интересные лица. Кэт тоже не сразу приняла. Но что-то в ней есть. Сэм в 1-м сезоне, действительно, суховата. Понравилось, что во 2-м она на человека стала похожа. Образ сразу стал объёмнее.
Хм... не знаю... а почему ты думаешь, что Лекси обязательно должна быть оторвой? У меня не возникло диссонанса.
Тесс чудесная! И Фиона тоже) Хочу с ней другие фильмы посмотреть. Действительно, актриса талантливая.
Да, да! И Эд классный! Я прям расстроилась, что у него с Тесс ничего не вышло. Джея хотелось бы побольше. Мне ещё понравилась его девушка Беки.
Сценарий, конечно, жестокий для поклонников. Но рада, что не было привычных шаблонов.
Эх... А у меня похожий случай с американскими Квирами. Не могу себя заставить пересмотреть последнюю серию, потому что расстаётся любимая пара.

  • 1